Группа KoЯn презентует в Москве свой новый альбом

Американская нью-метал группа KoЯn выступит в Москве в рамках мирового тура в поддержку нового альбома The Path of Totality на сцене концертной площадки Stadium.Live во вторник, сообщили РИА Новости организаторы.

Десятый альбом KoЯn вышел в начале декабря прошлого года. К работе над новой студийной записью коллектив привлек одного из самых востребованных на сегодняшний день электронных музыкантов — Сонни Мура, известного всему миру под именем Skrillex и ассоциирующегося у меломанов с танцевальной субкультурой «дабстеп». Над альбомом работал еще целый ряд андеграундных продюсеров, специализирующихся на глубоких басах и ломаных ритмах. В итоге альбом занял первое место в танцевальном чарте журнала Billboard.

Как отмечают организаторы, группа осталась верна себе, несмотря на эксперименты. «Мы по-прежнему KoЯn! Наш новый альбом — это метал будущего!», — цитируют они лидера группы Джонатана Дэвиса.

В программу нынешнего тура группы, наряду с материалом с нового альбома, входит весь набор проверенных хитов, включая Freak On A Leash, Falling Away from Me, Shoots and Ladders, Got the Life и Blind, а также каверы на Another Brick In The Wall культовой группы Pink Floyd и One легендарной Metallica.

После Москвы группа KoЯn отправится с концертами в Санкт-Петербург (23 августа), Новосибирск (25 августа), Екатеринбург (27 августа) и Киев (29 августа).

В следующем году исполнится 20 лет с того момента, как к музыкантам, создавшим KoЯn, присоединился вокалист Джонатан Дэвис. Он же придумал и название коллектива.

Вместе с группами Deftones и Limp Bizkit музыканты KoЯn заложили основы жанра нью-метал — музыки, являющейся смесью гранжа и грув-метала, к которым зачастую добавляется фанк, индастриал и хип-хоп читка.

После того как по всему миру было продано более 3 миллионов копий их первого одноименного альбома, изданного в 1994 году, KoЯn стали одной из самых продаваемых метал-групп за последние 15 лет. На сегодняшний день KoЯn продали около 50 миллионов копий альбомов по всему миру, включая свыше 16 миллионов копий на территории США, шесть раз были номинированы и дважды становились обладателями «Грэмми».

Реклама