Колин Фаррелл представил ремейк фильма «Вспомнить все» в Москве

Ирландский актер Колин Фаррелл, известный своими ролями в фильмах «Рекрут», «Александр», «Залечь на дно в Брюгге» и многих других, приехал в Москву представить свою новую работу — фильм «Вспомнить все».

В фантастическом боевике Лена Уайзмана «Вспомнить все» по рассказу Филипа Дика «Из глубин памяти» Колин Фаррелл играет рабочего Дугласа Куэйда, который заинтересовался предложением компании «Вспомнить все», предлагающей своим клиентам имплантацию воспоминаний. Одноименный фильм был снят в 1990 году Полом Верховеном, главную роль там сыграл Арнольд Шварценеггер.

«У меня были сомнения об участии в съемках. Ремейки — это сложная тема. Но я прочитал сценарий и подумал, что в нем больше оригинального, чем во многих других фильмах, которые я делал до этого. Я сказал себе: это не ремейк. Ты просто должен забыть про это. Я забыл про Арнольда, про ремейк и просто делал свою работу», — рассказал журналистам Колин Фаррелл.

Сам актер впервые посмотрел фильм Пола Верховена в 15 лет.

«Меня не пускали в кинотеатр, потому что это был жестокий фильм, и я посмотрел его на кассете. Потом я видел этот фильм 4 или 5 раз. Я вырос на фильмах с Арнольдом Шварценеггером. Мне кажется, что Арнольд — отличный актер. Он оригинален. И невероятно харизматичный человек. На него очень интересно смотреть», — подчеркнул он.

По его словам, Шварценеггер пока еще не видел новую версию «Вспомнить все».

«Я ничего не слышал от Арнольда про фильм. Уверен, что у него есть более важные вещи. Я писал ему, звонил, отправлял почтового голубя, но так и не получил ответ», — пошутил Фаррелл.

По его словам, вдохновение для своей работы он черпал из рассказа Филипа Дика.

«Дика я считаю потрясающим писателем. Несмотря на то, что это небольшой рассказ, там глубоко разработана тема разбитой реальности. И именно из этого рассказа я черпал вдохновение», — подчеркнул актер.

Фаррелл рассказал, что готовился к роли четыре месяца.

«Сложнее всего было оставаться в форме. Это не фильм, где люди сидят напротив друг друга и разговаривают о жизни. Физически фильм был очень сложный. Нужно было становиться худее, толще. Для того, чтобы подготовиться к фильму, я сел на диету, у меня были тренировки. Мы снимали фильм 7 месяцев. Я неделю говорил, а все остальное время прыгал, бегал и стрелял из пистолетов», — рассказал он.

Но сложнее всего актеру дались не трюки, которых в фильме довольно много и которые он по преимуществу исполнял сам, а игра на фортепиано.

«Для меня сцена игры на фортепиано была самой сложной за весь период съемок. Я в детстве играл на фортепиано, но все равно на съемках это было немного иначе. В фильмах часто бывают сцены, в которых не нужно говорить. Кажется, что эти сцены простые, но когда приходишь на съемочную площадку, понимаешь, что это не так. Это как раз такая сцена. Моему персонажу нужно было разобраться в своей личности», — признался актер.

Колин Фаррелл впервые приехал в Москву. С Россией актера связывает фильм Питера Уира «Путь домой», в котором Фаррелл сыграл русского заключенного.

«Когда я работал над этим персонажем, я старался узнать побольше о России и о том историческом периоде, о котором идет речь в фильме. Я очень много прочитал про вашу историю. Я читал Пушкина, чтобы понять язык, потому что русский сильно отличается от английского, он совсем другой. Я пытался говорить по-русски, потому что мне казалось, что именно в языке я могу найти вдохновение. Но мой герой ничем не интересовался, он был жертвой системы. Поэтому я делал этого персонажа через окружающие его элементы, его сформировали тяжелые времена», — рассказал Фаррелл.

Как отметил актер, он никогда не исключает возможности поработать с неизвестными режиссерами и в новых жанрах.

«За последние 15 лет разные режиссеры предлагали мне работу, и я часто соглашался. Но я понимаю, что есть еще много талантливых неизвестных режиссеров, поэтому я никогда не думал о том, с кем хочу поработать. Единственное, что я очень сильно хочу сыграть настоящего персонажа. И еще — вернуться домой и поработать в Дублине», — заключил он.

Реклама